Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Масс-медиа в ракурсе общественного мнения в условиях кризиса

Молодов О.Б.

№2 (4), 2016

Молодов О.Б. Масс-медиа в ракурсе общественного мнения в условиях кризиса // Социальное пространство. 2016. № 2 (4). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1850

  1. Алексей Улюкаев: кризиса в экономике России нет [Электронный ресурс] // Коммерсант.RU. – Режим доступа : http://www.kommersant.ru/doc/2835830
  2. Бузин, В. Н. Возможен ли закат телевидения? Социологический прогноз [Текст] / В. Н. Бузин // Социологические исследования. – 2012. – № 10. – С. 93–98.
  3. Виноградова, К. Е. Роль масс-медиа в политической системе общества [Текст] / К. Е. Виноградова // Журналистский ежегодник. – 2013. – № 2. – Ч. 1. – С. 64–67.
  4. «Вся правда – в телевизоре?» [Электронный ресурс] // ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 2081. – Режим доступа : http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112941
  5. Гайтюкевич, Н. И. Роль и место СМИ в системе современных средств массовых коммуникаций [Текст] / Н. И. Гайтюкевич // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 2. – С. 274–277.
  6. Глазьев, С. О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России и выводу экономики на траекторию опережающего развития [Текст] / С. Глазьев // Российский экономический журнал. – 2015. – № 5. – С. 3–62.
  7. Горбачев, А. Госпропаганда повлияла на целое поколение [Текст] / А. Горбачев, Д. Гармоненко // Независимая газета. – 2016. – 5 февраля.
  8. Интернет и СМИ. Левада-центр. Аналитический центр Юрия Левады [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.levada.ru/19-09-2013/internet-i-smi
  9. Клюев, А. А. Реализация имиджевой функции СМИ в контексте внешнеполитических событий 2014 г. [Текст] / А. А. Клюев, О. Б. Молодов // Проблемы развития территории. – 2015. – № 2 (76). – С. 99–110.
  10. Кожина, Т. П. Использование информационных ресурсов интернета региональным социумом [Электронный ресурс] / Т. П. Кожина // Вопросы территориального развития. – 2015. – № 7. – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/article/1521
  11. Колозариди, П. В. Интернет и общественные движения: анализ развития тематики [Текст] / П. В. Колозариди, А. А. Ульданов // Социологический журнал. – 2015. – Т. 21. – № 3. – С. 105–128.
  12. Кондрашина, М. Н. Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы [Текст] / М. Н. Кондрашина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2010. – № 3 (11). – С. 40–54.
  13. Костылева, Л. В. Неравенство населения России: тенденции, факторы, регулирование [Текст] : монография / Л. В. Костылева ; под рук. д.э.н., проф. В. А. Ильина. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 223 с.
  14. Лисова, С. Ю. Средства массовой коммуникации в процессе становления гражданского общества [Текст] / С. Ю. Лисова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2009. – № 11. – С. 223–233.
  15. Малинецкий, Г. Г. Междисциплинарные идеи в социологии и вызовы будущего [Текст] / Г. Г. Малинецкий // Социологические исследования. – 2015. – № 4. – С. 152–161.
  16. Машкова, С. Г. Факторы эффективности Интернет-СМИ [Текст] / С. Г. Машкова // Вестник ТГТУ. – 2006. – Т. 12. – № 4Б. – С. 1270–1276.
  17. Молодов, О. Б. Гражданское участие и общественный контроль: региональный аспект [Электронный ресурс] / О. Б. Молодов // Социальное пространство. – 2015. – № 2. – Режим доступа : http://sa.vscc.ac.ru/ article/1705/full?_lang=ru
  18. Молодов, О. Б. Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования [Электронный ресурс] / О. Б. Молодов // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 10 (20). – С. 4.
  19. Молодов, О. Б. Интернет в современном медийном пространстве Вологодской области [Текст] / О. Б. Молодов // Общество и социология в современной России: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 20-й годовщине празднования Дня социолога в РФ, г. Вологда, 13 – 15 ноября 2014 года : в 3 т. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2014. – Т. 2. – С. 136–141.
  20. Молодов, О. Б. Региональные и местные СМИ Вологодской области: контент-анализ [Текст] / О. Б. Молодов // Проблемы развития территории. – 2014. – № 2 (70). – С. 127–136.
  21. Морев, М. В. Трансформация общественного сознания в зеркале материальной обеспеченности населения (по результатам исследований ИСЭРТ РАН на территории Вологодской области) [Электронный ресурс] / М. В. Морев, Г. В. Белехова // Социальное пространство. – 2015. – № 1 (1). – Режим доступа : http://sa.vscc.ac.ru/article/1640
  22. Ползучая медиа-революция [Электронный ресурс] // Левада-центр. Аналитический центр Юрия Левады. – Режим доступа : http://www.levada.ru/09-07-2013/polzuchaya-media-revolyutsiya
  23. Самый надежный источник [Электронный ресурс] // Левада-центр. Аналитический центр Юрия Левады. – Режим доступа : http://www.levada.ru/09-07-2013/samyi-nadezhnyi-istochnik
  24. Сергеев, Е. Ю. СМИ в условиях глобализации [Текст] / Е. Ю. Сергеев // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2009. – № 1. – С. 117–126.
  25. Синдинская, М. В. Печатные СМИ. Расширение возможностей [Текст] / М. В. Синдинская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. – 2010. – № 4. – С. 45–49.
  26. Таранова, Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе [Текст] / Ю. В. Таранова // Известия Алтайского государственного университета. – 2010. – № 4-1 (68). – С. 309–312.
  27. Тен, Ю. Ящик сыграл в ящик [Электронный ресурс] / Ю. Тен // Эксперт. Казахстан. – 5 марта 2013 года. – Режим доступа : http://expertonline.kz/a10381
  28. Треть россиян никогда не пользовалась интернетом [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://lenta.ru/news/2014/06/30/levada
  29. Чернов, И. В. Информационное управление: тематическое планирование медийных информационных воздействий [Текст] / И. В. Чернов, А. Б. Шелков // Вестник РГГУ. – 2011. – № 4 (66). – С. 186–201.
  30. Чубик, А. П. Реальность и СМИ [Текст] / А. П. Чубик // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – № 6. – С. 136–139.
  31. Шабунова, А. А. Доверие и общественное развитие в России [Текст] / А. А. Шабунова, Т. А. Гужавина, Т. П. Кожина // Проблемы развития территории. – 2015. – № 2 (76). – С. 7–19.
  32. Щербинин, А. И. СМИ как фактор российского политического процесса на рубеже XX – XXI вв. (аксиологический аспект) [Текст] / А. И. Щербинин, Н. В. Гоманович, И. А. Ершова // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 294. – С. 129–131.

Полная версия статьи