Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

К вопросу об олимпиадном движении по экономике

Дурягина Н.Н.

№4 (11), 2017

Дурягина Н.Н. К вопросу об олимпиадном движении по экономике // Социальное пространство. 2017. № 4 (11). URL: http://socialarea-journal.ru/article/2381

  1. Архипов, В. П. Рейтинговые олимпиады как форма развития интеллектуальной деятельности школьников [Текст] / В. П. Архипов, С. А. Чопчиян // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации: международный научно-технический журнал. – 2005. – № 5. – С. 11–13.
  2. Веремеенко, А. Подготовка к предметным олимпиадам: взгляд учителя [Текст] / А. Веремеенко // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2015. – № 1. – С. 89–96.
  3. Галкина, Е. А. Предметные олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина // Народное образование. – 2011. – № 5. – С. 196–200.
  4. Гребенников, О. В. Актуальные вопросы экономического образования в школе [Текст] / О. В. Гребенников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
  5. Екимова, Н. Н. Оценка эффективности школьного образования на основе данных общероссийских олимпиад [Электронный ресурс] / Н. Н. Екимова // Капитал страны: федеральное интернет-издание. – 15.11.2013. – Режим доступа : http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/239219
  6. Исаева, Т. В. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников [Текст] / Т. В. Исаева // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 184–189.
  7. Михеева, С. А. Становление школьного экономического образования в России [Текст] / С. А. Михеева // Вопросы образования. – 2010. – № 2. – С. 136–151.
  8. Неустроева, Е. Н. Экономическое образование в современной школе [Текст] / Е. Н. Неустроева // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 244–249.
  9. Николаев, В. А. Преподавание экономической теории в условиях новой парадигмы образования [Текст] / В. А. Николаев // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. – № 2 (18). – С. 136–142.
  10. Огурэ, Л. Б. Многопредметная образовательная олимпиада как дидактическая форма организации и активизации интеллектуальной деятельности школьников [Текст] : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Л. Б. Огурэ. – М., 2004. – 160 c.
  11. Павлова, О. А. Образовательный потенциал предметных олимпиад: на примере олимпиад по математике [Текст] / О. А. Павлова, А. В. Лыфенко // Начальная школа. – 2016. – № 4. – С. 53–58.
  12. Пучков, Н. П. Олимпиадная среда как фактор обеспечения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. П. Пучков, А. И. Попов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовании и науке. – СПб., 2008. – С. 125–126.
  13. Шарапков, А. Н. Педагогические условия гуманизации режима интеллектуального испытания школьников на предметных олимпиадах [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А. Н. Шарапков. – Рязань, 2003. – 20 с.
  14. Mraz M. Designing Meaningful Lessons in Economics for Middle School Students Through the Use of Personnel Economic Experiences. Available at : https://ssrn.com/abstract=1743735
  15. Verhoeff T. The role of competitions in education. Available at : http://olympiads.win.tue.nl/ioi/ioi97/ffutwrld/competit.pdf

Полная версия статьи