Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Деятельность научно-образовательного центра в оценках родителей

Дурягина Н.Н.

№1 (13), 2018

Дурягина Н.Н. Деятельность научно-образовательного центра в оценках родителей // Социальное пространство. 2018. № 1 (13). DOI: 10.15838/sa/2018.1.13.6

DOI: 10.15838/sa/2018.1.13.6

  1. Мерцалова Т.А., Косарецкий С.Г., Седельников А.А. Пособие для родителей по повышению информационной компетентности в вопросах независимой оценки качества образования. М., 2015. 70 с.
  2. Головчин М.А. Роль системы образования в социально-экономическом развитии территорий // Проблемы развития территории. 2014. № 2. С. 67–78.
  3. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2005. № 6. С. 5–11.
  4. Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. Вологда: ИП-КиППК, 1998. 189 с.
  5. Ковалева Г.С. Международный опыт оценки качества образования // Материалы коллегии по ЕГЭ. М., Центр оценки качества образования ИОСО РАО, 2001. 375 с.
  6. Субетто А.И. Системологические основы образовательных систем. Ч. 1. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. 284 с.
  7. Давыдова Н.Н. Создание внутренней системы оценки качества в современном общеобразовательном учреждении // Образование и наука. Известия УрО РАО. 2009. № 6 (63). Т. 2. С. 13–26.
  8. Ишкова Л.В. Теория и практика педагогической оценки в образовании старшеклассников и взрослых: монография. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. 187 с.
  9. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Изд. испр. и доп. М.: Интеллект-Центр, 2005. 424 с.
  10. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. М.: Пед. общество России, 1999. 96 с.
  11. Стариченко Б.Е., Шуняева Н.В, Стариченко Н.А. Методы педагогической статистики в работе учителя // Управление качеством образования: сущность, направления, технологии: материалы науч.-практ. конф. Екатеринбург, 6–7 июля 2000 г. Ч. 1. Екатеринбург, 2000. С. 86–102.
  12. Рагозинникова Л.Н. Оценка качества образования глазами обучающихся, родителей и педагогов // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 1. С. 69–75.
  13. Chapman D., Adams D. The Quality of Education. Available at: http://cerc.edu.hku.hk/wp-сontent/uploads/2013/11/Vol5_ChapAdams_bookletr4.pdf
  14. Defining Quality in Education. Available at: https://www.unicef.org/education/files/QualityEducation.PDF
  15. Коробкова Ю.В., Иванкова М.С. Визуализация образовательных результатов // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6.
  16. Болотов В.А. Информирование различных целевых групп как условие эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников // Проблемы современного образования. 2012. № 6. С. 187–202.
  17. Третьякова Т.В. Анализ подходов к оценке качества образования за рубежом // Вестник ЯГУ. 2009. № 2. С. 59–64.
  18. Головчин М.А. Участие гражданских институтов в решении проблем региональной системы образования // Проблемы развития территории. 2015. № 2. С. 87–97.
  19. Головчин М.А., Соловьева Т.С. Мониторинг как инструмент оценки результатов реформирования образования в регионе // Проблемы развития территории. 2013. № 4. С. 58–65.
  20. Mullis I.V.S. [et al.]. Encyclopedia PIRLS. Available at: http://timssandpirls.bc.edu/pirls2016/international-results/encyclopedia
  21. Mullis I.V.S. [et al.]. TIMSS 2015 Encyclopedia. Available at: http://timssandpirls.bc.edu/timss2015/encyclopedia
  22. Carnoy M., Khavenson T., Ivanova A. Using TIMSS and PISA results to inform educational policy: a study of Russia and its neighbours. A Journal of Comparative and International Education, 2015, no. 45 (2), pp. 248–271.
  23. OECD (2016), PISA 2015 Results (Volume II): Policies and Practices for Successful Schools, PISA, OECD Publishing, Paris. Available at: http://dx.doi.org/10.1787/9789264267510-en
  24. Российские педагоги в зеркале международного сравнительного исследования педагогического корпуса (TALIS 2013) / под ред. Е. Ленской, М. Пинской; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. 36 с.
  25. Скударева Г.Н. Общественное участие родителей в формировании механизмов оценки качества образования // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 2. С. 151–154.
  26. Холодилова Ю.К., Швецова С.В. Школа глазами родителей первоклассников // Ярославский педагогический вестник. 2003. № 1 (34). С. 1–8.
  27. Авраамова Е.М. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда // Народное образование. 2014. № 1. С. 54–58.

Полная версия статьи