Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Исследования культурной и духовной жизни общества"

Развитие региональной сферы культуры в контексте целей национального проекта «Культура»

Груздева М.А., Ипатова С.С.

№5 (22), 2019

Груздева М.А., Ипатова С.С. Развитие региональной сферы культуры в контексте целей национального проекта «Культура» // Социальное пространство. 2019. № 5 (22). URL: http://socialarea-journal.ru/article/28399 DOI: 10.15838/sa.2019.5.22.11

DOI: 10.15838/sa.2019.5.22.11

  1. Harrison L., Huntington S. Culture Matters: How Values Shape Human Progress. New York: Basic Books, 2000. 345 p.
  2. Культура имеет значение. Каким образом ценности способствуют общественному прогрессу / под ред. Л. Харрисона, С. Хантингтона. М.: Московская школа политических исследований, 2002. 320 с.
  3. Устинова К.А., Губанова Е.С., Леонидова Г.В. Человеческий капитал в инновационной экономике: монография. Вологда: Институт социально-экономического развития территорий РАН, 2015. 195 с.
  4. Bucci A., Serge G. Human and cultural capital complementarities and externalities in economic growth. Working Papers DEAS, 2009, 7 February.
  5. Throsby D. Cultural capital. Journal of Cultural Economics, 1999, no. 23, pp. 3–12.
  6. Грошев И., Краснослободцев А.О влиянии культуры на экономическое развитие страны // Общество и экономика. 2017. № 1. С. 117–134.
  7. Рудник Б.Л. Механизмы бюджетного финансирования организаций социально-культурной сферы // Журн. новой экон. ассоциации. 2019. № 1. С. 188–194.
  8. Шабунова А.А., Груздева М.А. Социокультурные факторы общественной атомизации (на материалах Вологодской области) // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 7. URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/7201413
  9. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / под ред. В.К. Мальковой, В.А. Тишкова. Ростов н/Д.: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. 312 с.
  10. Соловьева Т.С. К вопросу о кадровом потенциале социально-культурной подсистемы региона // Социальное пространство. 2016. № 3 (5). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1944
  11. Манжуева Н.Ф. Кадровая политика отрасли «Культура» в Республике Саха // Культурное наследие России. 2015. № 3. С. 41–45.
  12. Лисенкова А.А. Вызовы и возможности цифровой эпохи: социокультурный аспект // Рос. гуманит. журн. 2018. № 3. С. 217–222.
  13. Бехметьева А. Нацпроекты: отложить на потом не получится // Эффективное антикризисное управление. Практика. 2019. № 2. С. 16–21.
  14. Рубинштейн А.Я., Славинская О.А., Бураков Н.А. К вопросу финансирования опекаемых благ в сфере культуры, образования и науки // Вестн. ин-та экономики РАН. 2019. № 3. С. 9–31.
  15. Варьяш И.Ю. Институциональная рента в Российской̆ экономике: налогово-бюджетные аспекты // Финанс. журн. 2019. № 1. С. 133–135.
  16. Жирикова А.А. Театр и его место в культурно-досуговой практике россиян // Вестн. РГГУ. 2015. № 7. С. 58–65.
  17. Касымова М.В. Роль учреждений культуры в продвижении культурных ценностей в условиях кризиса // Просветительство как основа развития личности и общества: сб. мат-лов XV междунар. науч.-практ. конф. Курск, 2015. С. 145–147.
  18. Шабунова А.А., Окулова Н.А. Оценка населением социокультурной среды региона // Социол. исслед. 2011. № 6. С. 36–43.
  19. Морозов Г.Н., Алексеев Г.В. Культурно-досуговые учреждения: Проблемы и решения. (на опыте Ленинградской обл.) // Власть. 2013. № 7. С. 82–85.
  20. Югринова Н. Внимание на экран // Бизнес-журн. 2019. № 4. С. 20–23.
  21. Евменов А.Д., Благова И.Ю. Платные услуги в сфере культуры Российской Федерации: объем рынка, динамика и основные факторы спроса // Петерб. экон. журн. 2017. № 4. С. 6–17.

Полная версия статьи