Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социогуманитарные исследования"

Безразмерное расширение дистанционного обучения: кому выгодна спешка?

Филипповская Т.В.

Том 6, №4, 2020

Филипповская Т.В. Безразмерное расширение дистанционного обучения: кому выгодна спешка? // Социальное пространство. 2020. Т. 6. № 4. DOI: 10.15838/sa.2020.4.26.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28689

DOI: 10.15838/sa.2020.4.26.3

  1. Филипповская Т.В., Румянцева О.В. Считать оленя верблюдом: инновации в технологиях управления педагогическим процессом в вузах // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. № 5. URL: https://mir-nauki.com/PDF/89PDMN519.pdf
  2. Эдукология: монография / под ред. М.П. Карпенко. М.: Ассоциация электронного обучения ( АЭО), 2020. С. 418.
  3. Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии / авт. кол.: А.В. Клягин [и др.]; НИУ ВШЭ, Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2020. 112 с.
  4. Wiedmann T., Lenzen M., Keyßer L.T. [et al.]. Scientists’ warning on affluence. Nat. Commun., 2020, vol. 11. Available at: https://doi.org/10.1038/s41467-020-16941-y (accessed 09.07.2020).
  5. Luthra P., Mackenzie S. 4 ways COVID-19 could change how we educate future generations. World Economic Forum, 2020. Available at: https://www.weforum.org/agenda/2020/03/4-ways-covid-19-education-future-generations (accessed 09.07.2020).
  6. Шестакова Н.Н. Об основных траекториях трансформации образовательно-воспитательного сегмента социального пространства // Социальное пространство. 2020. Т. 6. № 1. URL: http://socialarea-journal.ru/issue/23 (дата обращения 03.08.2020).
  7. Сухарева Л.М., Кулакова А.Б. Дистанционное образование: теоретико-методологический аспект // Социальное пространство. 2016. № 1 (03). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1807 (дата обращения 01.08.2020).
  8. Щуркова Н.Е. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного воспитания // Сибир. пед. журн. 2007. № 4. С. 139–147.
  9. Готсданкер А. Бизнес-психология: почему сотрудники всегда против изменений. Издательские решения, 2015. 136 с.
  10. Милкус А. Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей. М.: НИУ ВШЭ, 2020. Вып. 4 (29). 40 с. URL: https://goo.su/2e6u (дата обращения 01.08.2020).
  11. Особенности восприятия дистанционного обучения студентами и преподавателями вуза / М.В. Клименских [и др.] // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 1. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27421 (дата обращения 05.08.2020).
  12. Филипповская Т.В. К вопросу о легализации неправовых практик в управлении образованием // Право и личность: история, теория, практика: сб. науч.-метод. работ кафедры права, экономики и методики их преподавания Института общественных наук УрГПУ / Уральский государственный педагогический университет. Екатеринбург, 2019. Вып. 11: Легализация теневых бизнес отношений в экономике мерами альтернативными уголовной ответственности. 1 CD-ROM. С. 186–192.
  13. Филипповская Т.В. Авторское право, право на творчество и бесправие педагогов // Публичное/частное в современной цивилизации: мат-лы XXII рос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / редкол.: Л.А. Закс [и др.]. Екатеринбург: Изд-во Гуманит. ун-та, 2020. С. 284–288.
  14. Анисимов А.Е. Отчет о результатах мониторинга соблюдения трудовых прав работников в условиях дистанционного режима работы и проведения других мероприятий по предотвращению распространения COVID-19 / Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Координационный совет председателей первичных профсоюзных организаций работников вузов. М., 2020. 24 с.
  15. Соловьева Т.С. Статус учителя в современном российском обществе // Социальное пространство. 2018. № 1 (13). DOI: 10.15838/sa/2018.1.13.3
  16. Филипповская Т.В., Румянцева О.В. О праве преподавателя на безопасную психологическую среду // Публичное/частное в современной цивилизации: мат-лы XXII рос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / редкол.: Л.А. Закс [и др.]. Екатеринбург: Изд-во Гуманит. ун-та, 2020. С. 289–294.
  17. Data from NTU Branch UCU workload survey, 2018. Nottingham Trent University. London: Produced by University and College Union, 2019. 33 р. Available at: https://www.ucu.org.uk/media/10195/NTU-branch-workload-survey-2018/pdf/NTU-UCU-workload-survey_mar19.pdf (accessed 08.07.2020).
  18. Magee J., Bishop C., Sankarambadi S. [et al.]. Emerging technologies’ impact on society & Work in 2030. The next era of Human-Machine Partnerships. California, Palo Alto: Institute for the Future. 23 р. Available at: SR1940_IFTFforDellTechnologies_Human-Machine_070517_readerhigh-res.pdf (accessed 08.07.2020).
  19. Störmer E., Patscha C., Prendergast J., Daheim C., Rhisiart M., Glover P., Beck H. The Future of Work Jobs and Skills in 2030. Evidence Report 84. February 2014. London: UK Commission for Employment and Skills. 198 р. Available at: er84-the-future-of-work-evidence-report.pdf (accessed 08.07.2020).

Полная версия статьи