Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социогуманитарные исследования"

Концепция клиентоцентричности в российском высшем образовании: практика внедрения и перспективы экспансии

Балацкий Е.В., Екимова Н.А.

Том 9, №2, 2023

Балацкий Е.В., Екимова Н.А. (2023). Концепция клиентоцентричности в российском высшем образовании: практика внедрения и перспективы экспансии // Социальное пространство. Т. 9. № 2. DOI: 10.15838/sa.2023.2.38.6 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29645

DOI: 10.15838/sa.2023.2.38.6

  1. Балацкий Е.В., Екимова Н.А. (2015). Опыт составления рейтинга российских экономических журналов // Вопросы экономики. № 8. С. 99–115. DOI: 10.32609/0042-8736-2015-8-99-115
  2. Богатырева Т.Г., Мартынова С.Э. (2022). Внедрение ценностей клиентоцентричности в деятельность органов власти: концептуальные подходы и инструменты // Среднерусский вестник общественных наук. Т. 17. № 3. С. 42–70. DOI: 10.22394/2071-2367-2022-17-3-42-70
  3. Исупова И.Н. (2009). Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России // Общество: политика, экономика, право. № 1–2. С. 12–18.
  4. Котлярова О.В., Баранов А.В. (2022). Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. № 3. С. 41–48. DOI: 10.22394/2079-1690-2022-1-3-41-48
  5. Крысенкова Н.Б., Чурсина Т.И., Лещенков Ф.А. (2020). Использование цифровых технологий в концепции открытого правительства за рубежом // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. № 4. С. 67–79. DOI: 10.12737/jflcl.2020.032
  6. Леонтьева В.В. (2018). Клиентоориентированный подход при оказании муниципальных услуг // Муниципалитет: экономика и управление. № 2(23). С. 20–30.
  7. Леонтьева Л.С., Смирнова В.В. (2022). Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт) // Вестник Московского ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). № 3. С. 3–20.
  8. Линник О.В., Ожаровский А.В., Шклярук М.С. (2020). Клиентоцентричный подход в государственном управлении: Навигатор цифровой трансформации. Москва: РАНХиГС при Президенте РФ. 180 с.
  9. Мазеин А.В. (2022). Принципы и стандарты клиентоцентричного государственного управления // Юридическая гносеология. № 3. С. 58–63.
  10. Никитенкова М.А. (2017). Опыт развития электронного правительства в Канаде: эффективность инструментов электронной формы взаимодействия перед традиционной // 150 лет Канадской Федерации: от Британского доминиона к глобальному игроку: мат-лы Шестых Канадских чтений / под ред. Ю.Г. Акимова, К.В. Минковой. Санкт-Петербург: СКИФИЯ-принт. С. 202–219.
  11. Савцова А.В., Паценко О.Н., Заргарян З.С., Дейч Ю.Р. (2022). Клиентоцентричная трансформация пенсионного обеспечения в условиях трансформации // Вестник Северо-Кавказского федерального ун-та. № 2 (89). С. 111–119. DOI: 10.37493/2307-907X.2022.2.14
  12. Сладкова Н.М., Воскресенская О.А. (2021). Стандартизация и цифровизация кадровых процессов в органах государственной власти с учетом принципа клиентоцентричности // Государственная служба. Т. 23. № 5 (133). С. 80–91. DOI: 10.22394/2070-8378-2021-23-5-80-91
  13. Южаков В.Н., Добролюбова Е.И., Покида А.Н., Зыбуновская Н.В. (2022). Клиентоцентричность государственного контроля: оценка граждан // Вопросы государственного и муниципального управления. № 3. С. 38–60. DOI: 10.17323/1999-5431-2022-0-3-38-60
  14. Aguilar J. (2013). The perception of security and confidence in public institutions. Baseline for the partnership for growth joint country. Action plan. Available at: https://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PNAEA859.pdf (accessed 23.12.2022).
  15. Gangl K., Hofmann E., Hartl B., Berkics M. (2020). The impact of powerful authorities and trustful taxpayers: Evidence for the extended slippery slope framework from Austria, Finland, and Hungary. Policy Studies, 41 (1), 98–111. DOI: 10.1080/01442872.2019.1577375
  16. Hennig-Thurau T. (2004). Customer Orientation of Service Employees: Its impact on customer satisfaction, commitment, and retention. International Journal of Service Industry Management, 15 (5), 460–478. DOI: 10.1108/09564230410564939
  17. Ivanyna M., Shah A. (2010). Citizen-centric governance indicators: Measuring and monitoring governance by listening to the people and not the interest groups. Policy Research Working Paper, no. WPS 5181. World Bank. Available at: https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/3699 (accessed 23.12.2022).
  18. Levitt B.S., Gawronski V.T., Hoberman G., Olson R.S., Sandoval V. (2019). Public perceptions of code enforcement and safer buildings in Latin America and the Caribbean. Natural Hazards Review, 20 (4), 04019009. DOI: 10.1061/(asce)nh.1527-6996.0000333
  19. Ljungholm D.P. (2019). Regulating government and private use of unmanned aerial vehicles: Drone policymaking, law enforcement deployment, and privacy concerns. Analysis and Metaphysics, 18, 16–22. DOI: 10.22381/AM1820192
  20. Раrаsurаmаn А.А., Zeithaml V.A., Berry L.L. (1985). Conceptual model of service quality and its implications fоr furthеr research. The Jоurnаl оf Marketing, 49 (4), 41–50. DOI: 10.2307/1251430
  21. Rosenbaum М.S., Otalora M.L., Ramírez G.C. (2017). How to create a realistic customer journey map. Business Horizons, 60 (1), 143–150. DOI: 10.1016/j.bushor.2016.09.010

Полная версия статьи