Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Ресурсы и траектории работников"

Потенциал инновативности работающего населения России в динамике трех десятилетий реформ

Темницкий А.Л.

Том 9, №3, 2023

Темницкий А.Л. (2023). Потенциал инновативности работающего населения России в динамике трех десятилетий реформ // Социальное пространство. Т. 9. № 3. DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.7 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29756

DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.7

  1. Гофман А.Б. (2010). В поисках утраченной идентичности: традиции, рационализм и национальная идентичность // Вопросы социальной теории. Т. IV. С. 241–254.
  2. Гусарова М.С. (2021). Проблемы инновационного развития России: анализ факторов и институциональные решения // Вопросы инновационной экономики. Т. 11. № 4. С. 1383–1401.
  3. Зарубина Н.Н. (2014). Социокультурные и институциональные противоречия: вызовы для инновационного развития России // Социологическая наука и социальная практика. № 2 (6). С. 522.
  4. Зубок Ю.А., Чупров В.И. (2019). Саморегуляция смысложизненных ценностей в культурном пространстве молодежи // Вестник Института социологии. Т. 10. № 4. C. 164–186. DOI: 10.19181/vis.2019.31.4.614
  5. Климова С.Г. (2020). Инновативное поведение работающих россиян: повседневные практики и институциональные условия // Социально-трудовые исследования. № 1 (38). С. 85–97. DOI: 10.34022/2658-3712-2020-38-1-85-97.
  6. Лебедева Н.М., Ясин Е.Г. (2009). Культура и инновации. К постановке проблемы // Форсайт. № 2. С. 16–26.
  7. Леонтьев Д.А., Осин Е.Н. (2007). Личностный потенциал как объект психодиагностики // Психологическая диагностика. № 1. C. 4–7.
  8. Седова Н.Н. (2019). Самодостаточность и активизм в мировоззренческих установках россиян // Социологическая наука и социальная практика. № 4. С. 9–25.
  9. Силакова Л.В. (2021). Анализ инновационного развития России: состояние, проблемы, перспективы // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экологический менеджмент. № 2. С. 86–96.
  10. Татаркин А.И. (2016). Инновационный вектор российской экономики: поведенческая готовность населения // Бизнес, менеджмент, право. № 1. С. 20–28.
  11. Темницкий А.Л. (2021). Традиции и инновации в трудовой культуре российских рабочих // Социологические исследования. № 4. С. 61–73. DOI: 10.31857/S013216250010467-6
  12. Флорида Р. (2007). Креативный класс: люди, которые меняют будущее: пер. с англ. Москва: Классика-XXI.
  13. Хавин Д.В., Беккер П.Р. (2019). Проблемы реализации стратегии инновационного развития страны // Инновации и инвестиции. № 9. С. 11–15.
  14. Шацкий Е. (1990). Утопия и традиция: пер. с польск. Москва: Прогресс.
  15. Эфендиев А.Г., Сорокин П.С. (2012). Инновационное поведение сотрудников российских бизнес-организаций: теоретические и методологические основы эмпирического исследования // Вестник Российского ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. № 3. С. 82–93.
  16. Janssen O. (2005). The Joint impact of perceived influence and supervisor supportiveness on employee innovative behavior. Journal of Occupation and Organizational Psychology, 78, 573–579. DOI: 10.1348/096317905X25823
  17. Kleysen R.F., Street C.T. (2001). Toward a multi-dimensional measure of individual innovative behavior. Journal of Intellectual Capital., 2 (3), 284–296. DOI: 10.1108/EUM0000000005660
  18. Schmidt P., Lebedeva N. (2014). Values, efficacy and trust as determinants of innovative organizational behaviour in Russia. Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 21/ PSY/2014. Available at: https://doi.org/10.2139/ssrn.2493700 (accessed 05.05.2023).
  19. Schwartz S.H. (1992). Universals in content and structure of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries. Advances in Experimental Social Psychology. Ed. by M.P. Zanna. San Diego, CA: Academic Press, 25, 1–65. DOI: 10.1016/S0065-2601(08)60281-6
  20. West M.A. (1987). A measure of role innovation at work. British Journal of Social Psychology, 6, 83–85.

Полная версия статьи