Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социодемографические исследования"

Продвижение участия бизнеса в решении демографических и социальных проблем региона: опыт анализа госпабликов

Багирова А.П., Нешатаев А.В.

Том 10, №2, 2024

Багирова А.П., Нешатаев А.В. (2024). Продвижение участия бизнеса в решении демографических и социальных проблем региона: опыт анализа госпабликов // Социальное пространство. Т. 10. № 2. DOI: 10.15838/sa.2024.2.42.8 URL: http://socialarea-journal.ru/article/30020

DOI: 10.15838/sa.2024.2.42.8

  1. Багирова А.П., Витик С.В. (2011). Роль российских предприятий в стимулировании репродуктивной активности: проблемы и решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Т. 7. № 25 (118). С. 2–6.
  2. Будникова Н.С. (2023). Информационная открытость государства в России: органы исполнительной власти в социальных сетях // Социодинамика. № 6. С. 22–36.
  3. Василенко И.А. (2023a). Анализ медиакоммуникационной практики органов местного самоуправления Алтайского края в сети Интернет // Мир науки, культуры, образования. № 4 (101). С. 229–232.
  4. Василенко И.А. (2023b). Госпаблики органов местного самоуправления Алтайского края во «ВКонтакте»: опыт анализа // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. № 28. С. 17–25.
  5. Громова Н.В. (2020). Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний // Современная конкуренция. Т. 14. № 2 (78). С. 60–78. DOI: 10.37791/1993-7598-2020-14-2-60-72
  6. Маркова К.П., Хлебников Н.С. (2023). Госпаблик как элемент информационно-коммуникативного пространства организации социального обслуживания // Филологический аспект. № 6 (98). С. 153–159.
  7. Рослякова М.В. (2023). Социальные сети как инструмент вовлечения граждан в управление (на примере официальных страниц местных администраций городов ЦФО) // Социодинамика. № 7. С. 1–18.
  8. Arshad S., Khurram S. (2020). Can government's presence on social media stimulate citizens' online political participation? Investigating the influence of transparency, trust, and responsiveness. Government Information Quarterly, 37 (3), 101486. DOI: 10.1016/j.giq.2020.101486
  9. Chen Q., Min C., Zhang W., Ma X.Y., Evans R. (2021). Factors driving citizen engagement with government TikTok accounts during the COVID-19 pandemic: Model development and analysis. Journal of Medical Internet Research, 23 (2), e21463. DOI: 10.2196/21463
  10. Islm T., Meng H., Pitafi A.H. [et al.] (2021). Why do citizens engage in government social media accounts during COVID-19 pandemic? A comparative study. Telemat Inform, 62, 101619. DOI: 10.1016/j.tele.2021.101619
  11. Jiang H.C., Tang X. (2023). Effects of local government social media use on citizen compliance during a crisis: Evidence from the COVID-19 crisis in China. Public Administration, 101 (3), 843–864. DOI: 10.1111/padm.12845
  12. Khan S., Umer R., Uddin N., Muhammad J., Ahmed N. (2023). Identifying the factors affecting individuals' trust to use social media for E-government services: a conceptual model. Mehran University Research Journal of Engineering and Technology, 42 (1), 109–119. DOI: 10.22581/muet1982.2301.11
  13. Lee S.-Y., Hong J.H. (2011). Does family-friendly policy matter? Testing its impact on turnover and performance. Public Administration Review, 71 (6), 870–879. DOI: 10.2307/41317386
  14. Medaglia R., Zheng L. (2017). Mapping government social media research and moving it forward: A framework and a research agenda. Government Information Quarterly, 34 (3), 496–510. DOI: 10.1016/j.giq.2017.06.001
  15. Mullins L., Chabonneay E., Riccucci N. (2020). The effects of family responsibilities discrimination on public employees’ satisfaction and turnover intentions: Can flexible work arrangements help? Review of Public Personnel Administration, 41 (2), 384–410. DOI: 10.1177/0734371X19894035
  16. Torres P., Augusto M., Rodrigues T. (2023). The mechanisms that make social media effective in building citizens' trust on local government. Digital Policy, Regulation and Governance, 25 (2), 138–152. DOI: 10.1108/DPRG-06-2022-0069
  17. Wong K., Chan A.H.S., Teh P.-L. (2020). How is work-life balance arrangement associated with organizational performance? A meta-analysis. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17 (12), 1–19. DOI: 10.3390/ijerph17124446
  18. Wukich C. (2021). Government social media engagement strategies and public roles. Public Performance & Management Review, 44 (1), 187–215. DOI: 10.1080/15309576.2020.185126
  19. Zhu H., Wang F. (2022). How does government microblog affect tourism market value? The perspective of signaling theory. Information Processing & Management, 59 (4), 102991. DOI: 10.1016/j.ipm.2022.102991

Полная версия статьи